Вторник, 16.04.2024, 09:26
Букмекерские конторы
 
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Статистика


12:17
Ломать и строить, строить и ломать
Поставщиком интересных новостей являлся Санкт-Петербург. Северная столица в новейшей истории России - законодатель мод во всех областях жизни и индикатор доминирующих тенденций. С данной точки зрения происходящие события особенно интересны. Простое перечисление может занять не одну страницу, поэтому стоит отобрать наиболее знаковые:

Первое. Борьба с коррупцией. Наблюдаемая тенденция: широкий охват.

Счетная палата огласила результаты проверки петербургской стройки века – стадиона на Крестовском острове. Аудиторы определили ущерб циврой более чем в полмиллиарда рублей. Расходование еще 3,7 млрд рублей пока не уточнено.

Нарушения были обнаружены в ходе проверки работ уже по самому первому этапу – сносу старого стадиона им. Кирова. Аудиторы выяснили, что после разборки арены должны были остаться материалы, подлежащие вторичному использованию. Например, 22 тысячи кубометров щебня, грунт, металлические и алюминиевые конструкции. Стоимость этих материалов оценивалась в 17,9 млн рублей. Но соответствующие доходы в казну Петербурга не поступили, а об использовании стройматериалов на бюджетных стройках также ничего не известно.

Более того, после демонтажа стадиона им. Кирова должно было остаться более 69 тысяч пластиковых сидений. Их судьба столь же туманна. Зато доподлинно установлен факт приобретения за бюджетный счет 63 тысяч новых сидений на сумму 287,4 млн рублей первым генподрядчиком «Зенит-арены» компанией «Авант».

Эти стулья, как отметили проверяющие, были приобретены задолго до планового завершения строительства самого стадиона и до сих пор хранятся близ стройплощадки в ненадлежащих условиях. Попросту - под открытым небом. И теперь неизвестно, будут ли они пригодны для использования на арене после завершения строительных работ.

Вообще работа «Аванта» у контролирующих органов вызывает большие вопросы. Аудиторы полагают, что городские власти приняли неверное решение, выплатив этой компании 5,4 млрд рублей по контракту. Ведь структура не выполнила и половины из взятых на себя обязательств. Проверяющие уверены, что город в лице заказчика – Комитета по строительству – должен был либо заставить фирму довести дело до конца, либо взыскать с подрядчика неустойку.

Не остались без внимания аудиторов и работы, проведенные на стадионе новым генподрядчиком – компанией «Инжтрансстрой», которая сменила ООО «Авант» на стройплощадке в 2009 году. В частности, инспекторов заинтересовал факт демонтажа ряда конструкций на стадионе. Ломать уже возведенные объекты «Инжтрансстрою» пришлось после перепроектирования арены. По данным проверки, всего генподрядчик демонтировал более 7 тысяч кубометров конструкций на общую сумму свыше 114 млн рублей. Таков результат решения о перепроектировании арены, которое повлекло не только удорожание, но и сдвиг сроков строительства.

Лишние деньги, как выяснилось, были израсходованы не только при строительстве, но и при проектировании объекта. Так, выборочная проверка стоимости проектных работ, которые позже утвердила Главгосэкспертиза, показала завышение стоимости некоторых видов работ. В результате «набежало» около 136,8 млн рублей, которые бюджет мог бы сэкономить.

Что касается последних лет финансирования футбольной арены, то тут у аудиторов вопрос остался открытым. Дело в том, что комитет по строительству до сих пор не зачел генподрядчику работ на сумму около 3,7 млрд рублей. Эта сумма, выплаченная в качестве аванса «Инжтрансстрою» комитетом по строительству, была перенаправлена генподрядчиком на оплату услуг субподрядных организаций. Для подтверждения их расходов генподрядчик направил своим партнерам официальные запросы. Однако ответы на эти запросы ожидаются уже после оглашения выводов проверки.

Далее. ФАС России жестко пресекла бунт петербургских дорожников, отклонив все пять жалоб на скандальные тендеры комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Однако упавший было антимонопольный флаг подхватил Алексей Навальный, подав в УФАС Петербурга три заявления на конкурсы все того же ведомства. Неожиданно он встретил понимание нового главы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Дмитрия Буренина. Хотя чиновник утверждает, что принимал решения вне всякой связи с выступлениями оппозиционера

Поводом для бунта крупных дорожных компаний стали четыре тендера КРТИ (проведенные до назначения Буренина), итоги которых были в спешном порядке подведены в последний рабочий час 29 декабря. Три контракта на общую сумму в 8 млрд тогда получил «Мостострой-6», один на 4 млрд – «Мостоотряд-19». Обойти своих конкурентов подрядчикам удалось благодаря высоким баллам по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ». Отметим, что механизм применения данного критерия описан не в 94-м ФЗ «О госзакупках», а в дополнительном 722-м постановлении правительства РФ.

Впереди рассмотрение 34 жалоб от «Муниципальной пилы». А затем начнется подведение итогов 37 тендеров, что, скорее всего, вызовет новый вал жалоб. Однако Дмитрий Буренин обещает, что в будущем, когда комитет будет объявлять новые конкурсы, он сделает механизм закупок более прозрачным. Для этого, в частности, он попросит дорожные компании предложить свои критерии выбора победителей, которые затем опубликуют на сайте ведомства для всеобщего ознакомления. Возможно, какие-то предложения комитет будет использовать при проведении конкурсных процедур, но только от тех подрядчиков, которые выполняют свою работу в срок и качественно.

И, наконец, последнее – из области исключительно политической. Вице-губернатор Василий Кичеджи 17 января окончательно утвержден в должности руководителя регионального, петербургского совета «Сторонников «Единой России» - вне очереди, лично руководителем Центрального совета Францем Клинцевичем. В партии не скрывают, что надеются через это назначение наладить контакт со Смольным, который изрядно пошатнулся в последнее время. Впрочем, эксперты считают, что вице-губернатор по культуре - самостоятельный игрок, а разворачивающиеся конфликты лежат в области экономики, а не политики, где так просто позиции не сдают. Новость интересна тем, что фигуры «партии – опоры государства» начали утверждать уже в Москве. Спасибо, не в Политбюро ЦК КПСС.
Просмотров: 710 | Добавил: Betsport | Теги: строить и ломать, Ломать и строить | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright Букмекер © 2024